29 февраля - 14 марта Он-лайн
«Маркетинг и продажи» загородного отеля

Он-лайн курс для топ-менеджеров загородных и курортных отелей от успешного действующего практика в области digital продаж и маркетинга — Павла Сахарова

  • Стратегия и позиционирование
  • CRM технологии
  • Интернет-маркетинг
  • Воронки рекламы, лидов, продаж
Отправить заявку
Отели стабильно теряют прибыль из-за незнания передовых технологий в продажахСкорее всего, вам знакомы эти проблемы

В отеле нет основных отчетов по ключевым показателям. Результат – ошибки в ценообразовании

Слабая маркетинговая стратегия. Доходы нестабильны и плохо предсказуемы

Каналы продаж не настроены. Итог – низкая загрузка и миллионные потери

Отель не предоставляет дополнительные услуги или не умеет их продавать

Что вы получите в результате обучения
Владелец отеля
  • Разберетесь в показателях эффективности работы отдела продаж и маркетинга;
  • Сможете оценить работу команды и контролировать ее качество;
  • Получите новые идеи для развития бизнеса.
Директор отеля
  • Сможете самостоятельно провести аудит отдела продаж и маркетинга;
  • Прокачаете своих сотрудников или наберете новых;
  • Увеличите продажи, загрузку отеля, доход и прибыль.
Директор по продажам и маркетингу
  • Узнаете все о современных технологиях маркетинга отелей;
  • Внедрите новые инструменты и каналы продаж;
  • Разберетесь в ценообразовании основных и дополнительных услуг;
  • Сможете создать команду продаж и маркетинга или улучшить работу существующей.
Программа
Задачи - разобрать десятки различных современных маркетинговых технологий. Каждая технология проста и доступна для внедрения в любом отеле. Результат использования полученных знаний сможет существенно повлиять на продвижение и продажи любого загородного отеля.
11.00-15.00
Позиционирование. CRM. Воронка рекламы и лидов.
  • Правильное позиционирование как органическое привлечение гостей в отель. Увеличиваем трафик гостей без финансовых вложений.
  • Увеличиваем кол-во гостей путем разделения. Сегментация и определение Целевых аудиторий отеля. Пошаговое руководство.
  • Уникальное торговое предложение: примеры и практика. Конструктор создания взрывных УТП. Разбор удачных и провальных примеров.
  • Правильное Позиционирование отеля при продвижении в рекламных кампаниях для различных ЦА.
  • Увеличение выручки отеля за счет правильно выбранных дополнительных услуг. Как доп услуги помогают в правильном позиционировании отеля?
  • Выбор правильного соотношения: собственный маркетинг или маркетинг за счет OTA.
  • Путь гостя и LTV. Воронки и тоннели в продажах и маркетинге.
  • Технологии СТА в продвижении и продажах. Увеличение кол-ва заявок без доп затрат на рекламу.
  • СТА сайт – продажи 24/7.
  • Емейл маркетинг: жив или мертв? Успешные кейсы загородных отелей: цифры, затраты, результат.
  • Social: создание тактики продаж загородного отеля через соц сети. Место каждой сети (Instagram, Youtube, Facebook, VK) в общем продвижении и продажах.
  • Практические кейсы продвижения и продаж в соц сетях: платный и бесплатный трафик.
  • Информационные или продающие ресурсы: Яндекс Справочник, Гугл Мой Бизнес, Трипадвизор?
  • Блогеры: мифы и реальность. Защита от блогеров-шантажистов.
  • Как поставить задачи и оценить работу СЕОшника?
  • Рекламный бюджет на платный трафик – как не слить миллион?
  • Типичный обман и развод рекламных агентств по платному и органическому трафику.
  • СТА сайт – обзор полезных виджетов, повышающих конверсию.
  • Сколько стоит заявка (звонок). Сквозная аналитика: просто о сложном.
11.00 – 15.00
Ценообразование. Воронка продаж.
  • Конкурентный маркетинговый анализ: как продвигаются ваши конкуренты? Анализ сайта, СЕО, контекста и таргетинга. Технологии привлечения гостей конкурентов в свой отель.
  • Конкурентный ценовой анализ: как не ошибиться в расчетах?
  • Паритет тарифов между различными каналами продаж. Стратегия увеличения кол-во прямых бронирований?
  • Ценообразование как стратегия продаж. Основные метрики и показатели правильного ценообразования.
  • Динамические тарифы: когда эта технология не работает и вредна для отеля?
  • Жизнь без акций и спец предложений. Как влияет отказ от использования специальных предложений на рост продаж отеля.
  • Внедрение CRM технологий без СRM ПО.
  • Примеры внедрения CRM в загородном отеле. Реально рабочие кейсы.
  • Как не быть обманутым при выборе CRM? Мифы, стереотипы и ложь в рекламных кампаниях.
  • Критерии выбора CRM для вашего отеля.
  • SIP телефония – всегда есть место тюнингу.
  • Оценка степени загруженности сотрудников ОП.
  • Штат и ФОТ для ОПиМ – определяем оптимальные значения.
  • Выстраивание «теплых» активных продаж на системной основе. Технологии и результат.
  • Программа лояльности. Виды. Варианты реализации. А если обойтись без нее?
  • Ретаргетинг: эффективные тактики и практические кейсы.
18.00-20.00
Домашняя работа
  • Предоставление шаблонов, образцов, презентаций.
  • Выполнение домашних заданий.
  • Разбор кейсов отелей (ДЗ) на заключительном вебинаре 5 марта. Запись вебинара 5 марта не будет предоставляться. Остальные вебинары можно будет посмотреть/досмотреть в любое удобное время.
Получите подробную программу на почту
Даю свое согласие на обработку персональных данных
Стоимость участия
Базовый +

Удостоверение гос.образца, домашнее задание и разбор кейсов на финальном вебинаре

8600 руб.Отправить заявку
Базовый курс

Он-лайн тренинги — 29 февраля и 1 марта; эксклюзивные вебинары с прошедших курсов

6 600 руб.Отправить заявку
Эксперты школы

У вас есть вопросы по темам, которые не вошли в программу? Мы – профессионалы и разбираемся во всех аспектах гостиничного бизнеса. Во время интенсива вы сможете получить консультации по многим направлениям:

  • Нововведения в законодательстве
  • Прохождение классификации гостиниц
  • Стандартизация и контроль качества
  • Поиск сотрудников
  • Подбор поставщиков, подрядчиков
  • Поиск партнеров для совместных проектов.
Посмотрите фотографии с предыдущих мероприятий
До начала обучения осталось Отправьте заявку и мы перезвоним Вам
Дней
Часов
Минут
Секунд
Даю свое согласие на обработку персональных данных
Подпишитесь на нас: @azo_forum