20-22 марта Санкт-ПетербургНазвание отеля
Выездная школа отельеров

Только один раз в году в вашем городе! Единственный в России очный трехдневный интенсив для топ-менеджеров и владельцев отелей

  • Организация отдела продаж и маркетинга
  • Формирование дополнительных услуг
  • Организация службы питания
  • Финансовый менеджмент
Отправить заявку
Качественное обучение недоступно для региональных отелей
  • Сильное очное обучение можно пройти только в Москве. Это дорого и неудобно
  • Онлайн-курсам не хватает живого общения и обратной связи. Лекторы не вникают в специфику региона – они рассказывают о шаблонных решениях
  • Многие преподаватели на рынке – теоретики. Настоящих практиков трудно найти
  • Вузовские программы отстают от рынка и не дают качественного образования
  • Большинство экспертов-практиков – из городов-милионников. Они плохо представляют себе региональные отели и их проблемы
Региональные отели стабильно теряют прибыль из-за незнания передовых технологийСкорее всего, вам знакомы эти проблемы

В отеле нет основных отчетов по ключевым показателям. Результат – ошибки в ценообразовании

Слабая маркетинговая стратегия. Доходы нестабильны и плохо предсказуемы

Каналы продаж не настроены. Итог – низкая загрузка и миллионные потери

Плохо мотивированные и не обученные сотрудники – слабый сервис

Отель не предоставляет дополнительные услуги или не умеет их продавать

Питание низкого качества. Гости пишут неприятные отзывы, которые работают против вас

Нет финансового менеджмента. Вы не знаете, куда уходят деньги

Гости не довольны сервисом и своим досугом. Они редко возвращаются в отель, а вы теряете прибыль

Наш очный интенсив разработан специально для региональных отелей

Тренеры – практики, которые выводили проекты в плюс по всей России

Когда эксперты приезжают в регион, они разбираются в местной специфике и дают то, что действительно необходимо

Это три дня личного общения с лекторами, мастер-классов и работы над вашими вопросами

Что вы получите в результате обучения
Владелец отеля
  • Разберетесь во всех показателях эффективности гостиничного бизнеса;
  • Сможете оценить работу команды и контролировать ее качество;
  • Получите новые идеи для развития бизнеса.
Директор отеля
  • Сможете самостоятельно провести аудит всех служб вашего отеля;
  • Прокачаете своих сотрудников или наберете новых;
  • Увеличите продажи, загрузку отеля, доход и прибыль.
Директор по продажам и маркетингу
  • Узнаете все о современных технологиях маркетинга отелей;
  • Внедрите новые инструменты и каналы продаж;
  • Разберетесь в ценообразовании основных и дополнительных услуг;
  • Сможете создать команду продаж и маркетинга или улучшить работу существующей.
Директор ресторана
  • Вы поставите подробный учет службы питания;
  • Улучшите качество питания;
  • Сможете организовать шведский стол и банкетную службу;
  • Снизите расходы и увеличите доходы
  • Сможете внедрить систему «Все включено».
Программа
Цель программы - предоставить все практические знания, инструменты и пошаговые действия для самостоятельного проведения аудита и разработки мер по улучшению показателей операционной деятельности отеля.
10.00 – 20.00 с перерывами
Модуль «Управление отелем»
  • Организационная структура. Службы отеля. Выстраивание эффективной подчиненности.
  • Персонал: Поиск сотрудников, Наставничество, Обучение, Корпоративная культура. Штатное расписание и ФОТ.
  • Бюджет и экономика отеля (Доходы и расходы). Как составить и выстроить контроль. Способы оптимизация расходов.
  • Ценообразование.
  • Показатели эффективности отеля.
  • Отчетность руководителями служб перед генеральным директором. Документооборот.
  • Стратегия развития отеля.
+ 2 Вебинара по теме
10.00 – 20.00 с перерывами
Модуль «Отдел продаж и маркетинга»
  • Структура отдела и функциональные обязанности.
  • Анализ конкурентов. Позиционирование отеля.
  • Ценообразование основных и дополнительных услуг.
  • Инструменты и каналы продаж.
  • Организация работы сотрудников.
  • Работа с частными и корпоративными гостями.
  • Интернет-маркетинг.
  • Составление комплексной стратегии продвижения отеля.
+ 2 Вебинара по теме
10.00 – 20.00 с перерывами
Модуль «Ресторанная служба отеля»
  • Экономика и планирование.
  • Ценообразование. Снижение себестоимости.
  • Структура службы питания и штатное расписание. Подбор и обучение сотрудников.
  • Основы системы «Шведский стол» и All inclusive.
  • Организация работы банкетной и кейтеринговой служб.
  • Оптимизация и улучшение всех процессов, как для компании, так и для сотрудников.
+ 2 Вебинара по теме
Получите подробную программу на почту
Даю свое согласие на обработку персональных данных
Получайте современные знания – опережайте конкурентов

«Мы не приглашаем теоретиков. Три дня с вами будут делиться знаниями реальные практики: топ-менеджеры, владельцы, руководители отельных служб. Наши эксперты управляют объектами по всей России, выводили в плюс проекты как в Москве, так и в регионах»

Галина Исаева, руководитель «Школы отельеров»

Стоимость участия
Весь курс

Цена до 1 января — 14 100 руб.
Цена после 1 января — 16 900 руб.

16 900 руб.Отправить заявку
2 модуля

Цена до 1 января — 9 300 руб.
Цена после 1 января — 11 100 руб.

11 100 руб.Отправить заявку
1 модуль

Цена до 1 января — 6 600 руб.
Цена после 1 января — 7 900 руб.

7 900 руб.Отправить заявку
Эксперты школы

У вас есть вопросы по темам, которые не вошли в программу? Мы – профессионалы и разбираемся во всех аспектах гостиничного бизнеса. Во время интенсива вы сможете получить консультации по многим направлениям:

  • Нововведения в законодательстве
  • Прохождение классификации гостиниц
  • Стандартизация и контроль качества
  • Поиск сотрудников
  • Подбор поставщиков, подрядчиков
  • Поиск партнеров для совместных проектов.
Посмотрите фотографии с предыдущих мероприятий
До обучения в Санкт-Петербурге осталось Отправьте заявку и мы перезвоним Вам
Дней
Часов
Минут
Секунд
Даю свое согласие на обработку персональных данных
Подпишитесь на нас: @azo_forum