Цель вебинара — ответить на актуальные юридические вопросы по работе отелей в связи с пандемией COVID-19. Мы расскажем, какими нормативно-правовыми актами руководствоваться при работе с гостями, поставщиками, гос.органами, сотрудниками, как обезопасить и защитить бизнес в это нелегкое для всех время.
Программа вебинара:
- У гостя выявлен коронавирус? Что делать?
* Covid-19 обнаружен у гостя после снятия запрета. Действия отеля? А может стоит требовать справку об отсутствии заболевания? - Форс-мажор ли?
* Обсудим обстоятельства непреодолимой силы и сертификаты ТПП как основание его признания. - Сдаете помещения?
* Нужно ли идти на уступки по аренде? Что об этом говорит закон? - Командировочные. Селить или не селить?
* На основании каких документов производится заселение? - Что вообще размещать на сайте и какое предложение гостям будет наиболее грамотным?
* Что написать в заявлении на сайте? Какое сделать предложение по переносам и возвратам? Как правильно оформить соглашения с гостями и партнерами? А может ваучер на будущие услуги?
Что Вы получите по окончанию вебинара
- Презентации
- Перечень нормативных документов
Начало 23 апреля в 14.00 по Москве