Ресторан при отеле — основные рабочие «законы» и техника успешной работы

27-28 октябряПодмосковьеСофрино паркДля кого: руководители отелей, ресторанов, менеджеры залов, независимые консультанты, тренера, преподаватели
Описание
  • Вы получите методология обучения персонала отелей/ресторана
  • Сможете самостоятельно обучать персонал своего ресторана
  • Структурируете знания в сфере ресторанного сервиса и продаж
  • Сможете улучшить качество обслуживания в отеле/ресторане
  • Повысите прямые продажи
  • Повысите лояльность Гостей и сотрудников к компании
  • Получите удостоверение о повышении квалификации от московского Вуза
Обучить основам ресторанного сервиса, дать инструменты для повышения продаж и алгоритмы обучения сотрудников своими силами
1. Сервис, основные техники и поведенческие навыки. Методы подбора и обучения сотрудников
• Сервис как основа гостеприимства;
• Обслуживание в режиме –«А-ля-карт», шведский стол, кейтеринг;
• Работа с Гостями в разных плоскостях.

2. Типы питания
• Формирование политики ценообразования и комплекса услуг;
• Пакетное питание и All inclusive – техника предоставления услуги и экономика проекта;
• Ассортиментный перечень, удовлетворяющий потребности ЦА;
• Кейтеринг – уровень дохода в единицу времени. Как накормить и заработать;
• Питание во время корпоративных мероприятий;
• Велком-дринки и фуд-шоу для Гостей.

3. Подготовка и проведение мероприятий
• Документы необходимые для заключения отношений с Гостем;
• Подготовка функционального листа для сотрудников и смежных служб;
• Чек-листы для проведения мероприятия;
• Проведение мероприятий силами «наемных сотрудников»;
• Закрытие сделки.

4. Экономика службы питания
• Расчет наемных сотрудников на проведение мероприятий;
• Какая подушка безопасности в низкий сезон? Отношение наемных сотрудников к штатным;
• Нормирование расходов ФОТ, COST;
• Контроль основных показателей в режиме онлайн;
• Режим снабжения и точки контроля;
• Проведение инвентаризаций и разбор результатов.
• Схема движения сырья на производстве.
• Карта потока создания ценности.

5. Оптимизация и улучшение процессов, как для компании, так и для сотрудников
• Анализ работы, фотография рабочего дня и процедур;
• Детализация процессов на операции. Удаление операционных и межоперационных простоев;
• Инструменты анализа, состав рабочей группы;
• Улучшения и экономия без инвестиций;
• Мотивация рабочей группы на ежедневные улучшения.
  • 27 октября
10.00 – 11.00
Заезд (заселение по мере готовности номеров), знакомство
11:00 - 14.00
Теоретическая часть: Сервис, основные техники и поведенческие навыки. Методы подбора и обучения сотрудников
14.00 – 15.00
Обед, заселение
15.00 – 17.00
Теоретическая часть: Типы питания в ресторане при отеле. Подготовка и проведение мероприятий.
17.00 – 19.00
Практическая часть: Экономика службы питания. Построение эффективного модуля подразделения.
19.00 – 20.00
Ужин
20.00 – 23.00
Выполнение задания в группах – Построение карты потока создания ценности (3 рабочих группы):
1 Сервис
2 Технология производства
3 Административный процесс
  • 28 октября
8:00 – 9.00
Завтрак
9.00 – 11.00
Презентация выполненного задания от групп
Разбор кейсов
11.00 – 13.00
Теоретическая часть: Оптимизация и улучшение процессов, как для компании, так и для сотрудников
13.00 – 14.00
Обед
14.00 -17.00
Формирование практических навыков, на основе рабочих кейсов
17.00 – 19.00
Выполнение экзаменационного задания на основе своих отелей – рабочие документы для использования в отелях

- Оптимизация процесса обслуживания
- Оптимизация подготовки и накрытия шведского стола
19.00 - 20.00
Ужин (может быть задержка в связи с выполнением экзаменационного задания – учитывать при покупке билетов)
20.00
Аудит «шведского стола» отеля «Софрино парк» 3*** совместная работа с группой
  • 29 октября
8.00 – 10.00
Завтрак и отъезд
  • Разберутся с основами сервиса и сервисной философией гостеприимства, научаться использовать инструменты на практике;
  • Получат знания и технологии построения эффективной работы по управлению процедурами и расходами;
  • Получат рычаги управления сотрудниками, мотивирования и командообразования;
  • Освоят технологию контроля за расходами начиная от поставки товара до его реализации конечному потребителю;
  • Получат опыт наставничества и смогут самостоятельно проводить аудит и обучать сотрудников.
Зоткин Алексей

Зоткин Алексей

Эксперт HORECA в "Ассоциации загородных отелей"Подробнее
Одноместное проживание в номере

В стоимость входит: проживание 2 ночи в одноместном номере, питание «шведский стол» 2 дня (2 завтрака, 2 обеда, 2 ужина), посещение всех занятий курса, Удостоверение о повышении квалификации

9 200 руб.Отправить заявку
Двухместное проживание в отеле – 1 человек

В стоимость входит: проживание 2 суток в двухместном номере повышенной категории отеля «Sofrino park»***, питание «шведский стол» 2 ночи (2 завтрака, 2 обеда, 2 ужина), посещение всех занятий курса, Удостоверение о повышении квалификации

7 600 руб.Отправить заявку
Участие без проживания и питания за 2 дня, с человека

Удостоверение о повышении квалификации

5 500 руб.Отправить заявку
Удаленное участие в режиме вебинара 2 дня

Удостоверение о повышении квалификации

5 000 руб.Отправить заявку
Ближайшие мероприятия